+7 (984) 888-54-10
9

Влиятельные создатели цифрового контента наносят ущерб инфлюенс-маркетингу

Опубликовано: 28.08.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Такую точку зрения высказало агентство инфлюенс-маркетинга Disrupt.

Влиятельные создатели цифрового контента, которые не раскрывают наличие рекламы и коммерческого контента в своих публикациях, наносят ущерб отрасли, которой кода-то удалось избавиться от ярлыков «Дикого Запада» прошлого. Об этом говорится в исследовании Европейского Союза, опубликованном на этой неделе о том, что четыре из пяти инфлюенсеров в соцсетях не раскрывают коммерческий контент. В соответствии с законодательством ЕС создатели контента обязаны раскрывать наличие рекламы в своих публикациях.

Стиви Джонсон, управляющий директор Disrupt, сказал:

«Я поражен, увидев, что около 80% инфлюенсеров не раскрывают коммерческий контент. По нашему опыту, инфлюенсеры сегодня не имеют проблем с раскрытием рекламы. Они должны быть подлинными и правдивыми для своей аудитории и не пускать пыль в глаза потребителям».

Очевидно, опыт подвел надзорные органы, и у инфлюенсеров есть проблемы с раскрытием рекламы. Иначе, зачем ее скрывать?

Узнай, кто ты по натуре: Стив Джобс или Илон Маск?
Готов? Надень свои самые модные кроссы или космический скафандр и давай разберемся, на чьей ты стороне — земного минимализма или космического масштаба!
Прошли 1278 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты начинаешь свой день?
вопрос 1 из 10
Что для тебя главное в работе?
вопрос 1 из 10
Как ты решаешь проблемы?
вопрос 1 из 10
Как бы ты описал свой стиль руководства?
вопрос 1 из 10
Как ты видишь свое будущее?
вопрос 1 из 10
Что для тебя важнее: создать что-то новое или усовершенствовать старое?
вопрос 1 из 10
Как ты отдыхаешь?
Стив Джобс
Рогозин
Стива Джобса и Илона Маска
Поделитесь результатами
Ты по натуре Стив Джобс: Apple аплодировал бы тебе стоя. Ведь ты щеголяешь в черной водолазке и ходишь с таким видом, как будто каждое твое слово — откровение, способное перевернуть мир технологий. Вот только, когда ты смотришь в зеркало, то отражения гения не видишь? Ведь ты даже тёрку для сыра не можешь изобрести. Не отчаивайся! Когда-нибудь ты создашь хайлайт с мемами, которые скачает даже твой кот. И тогда твоя идея взорвёт рынок. Главное, чтобы не взорвалось терпение людей, которым ты эту идею будешь втюхивать.
Ты по натуре Рогозин, который по любому поводу выкладывает в сеть свою башне-сносительную песенку! Ну, чем не русский Илон Маск? Или ты Ксения Собчак в красном купальнике, заглядывающая быку под хвост. Ты думаешь, что откроешь там новый космос, но в реальности оказываешься в попе. Советуем тебе перестать хайповать по жизни и сделать что-нибудь действительно нужное. Ведь ты тот чел, который, когда ему говорят "не сможешь", пытается доказать обратное: "О, ты сказал, что я не полечу на Марс? Ща. Погнали."
Ты комбинация Стива Джобса и Илона Маска, но в теле Ольги Бузовой. Такие натуры ничего не могут придумать и всерьез предлагают открыть заводы по производству русской водки в космосе, чтобы обнаружить цивилизацию гуманоидов. Лучше придумай, ну, допустим, валенки с Wi-Fi. В общем, пусть твоя смесь абсурда и эпатажа выльется в эпическое достижение.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: