SMM продвижение Набережные Челны

Продвижение через соцсети – это возможность бизнесу оставаться в тренде. Но времена, когда это было легко, уже прошли. Сегодня SMM - это кропотливая, регулярная работа с элементами креатива.

SMM - что это?

SMM – это продвижение бизнеса через соцсети. Многим знакомы этапы продвижения сайта: раскрутка, выход в ТОП. Но современный тренд – это прямой контакт с целевой аудиторией. Взаимодействовать с ней проще в соцсетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники. На это есть много причин: люди ежедневно (и несколько раз день) заходят в свои аккаунты, можно продвигать товары на целевую аудиторию. Завести коммерческий аккаунт за полчаса может крупная организация или начинающий стартап. Социальные сети помогают завоевать доверие к бренду, работают на отложенный спрос.

Соцсети перестали нести только развлекающую функцию. Люди в ВК или Instagram выбирают мебель, салон красоты или подарок на день рождения. Продвижение через соцсети в Набережных Челнах дает дополнительный трафик на сайт, улучшение имиджа, новые продажи, лояльную аудиторию, «адвокатов бренда».

Кому подойдет продвижение через соцсети в Набережных Челнах

Начать продвижение лучше с ВКонтакте. Эта площадка имеет ряд преимущества, а именно:

  • Ежедневная аудитория - около 70 млн человек (самая большая в Рунете)
  • Самая обширная уникальная аудитория (остальные площадки совпадают по аудитории на 75-85%)
  • Много возможностей для коммерческого продвижения
  • Специальные возможности (приложения, парсеры, сервисы для анализа и т.д)
  • Низкая стоимость продвижения (реклама в FВ/Instagram выйдет гораздо дороже)

По сферам бизнеса практически нет ограничений. Но каждая имеет свои правила, придется потратить время на креативные идеи, «фишки», которые будут выделять компанию на фоне конкурентов.

Продвижение соцсетей в Набережных Челнах в обязательном порядке рекомендовано следующим сферам:

  1. Сегмент B2C - турфимы, рестораны, кафе, фитнес-клубы, салоны красоты
  2. Товарная сфера – одежда, обувь, косметика, детские товары, товары для ремонта и стройки
  3. Специалисты. Соцсети помогают специалистам в своей отрасли рассказать о своем опыте, знаниях, показать портфолио и найти новых целевых клиентов. Своих профессионалов могут также продвигать фирмы, т.к. это увеличивает доверие к компании.

Какой результат можно ждать от SMM?

Важно понять, какой результат нужен? Конечная цель, конечно, новые клиенты. Но если хотите заказать продвижение в соцсетях, задачу нужно определить конкретную.

Во-первых, определяется цель. Для этого нужно понять, какие этапы проходит клиент перед покупкой. Сразу ли заказывает на сайте товар, консультируется перед заказом с менеджером, дает данные для индивидуального расчета, короткий или долгий цикл сделки. Определить, чего ждать: повышения доверия, заказ звонка, оформление заявки на сайте, встреча, экскурсия на объект.

Во-вторых, задать KPI. Это поможет правильно анализировать действия и затраты на соцсети. Количество звонков, заявок, подписки, активность подписчиков.

В-третьих, определить план действий: стратегию, контент-план, подготовить портфолио, кейсы, отзывы, фотоматериалы, проанализировать конкурентов, чтобы определить наиболее популярные контент.

Заказать профессионалам или делать самому?

Вести аккаунт можно самостоятельно. Можно заказать продвижение соцсетей специалистам. Но передать все на аутсорсинг и сидеть, сложа руки, не получится. Собственник или руководитель бизнеса лучше других знает все особенности. Важно разобраться, что входит в комплексное продвижение. Работы можно разделить на несколько задач.

Создание и дизайн аккаунта: регистрация, оформление в едином стиле, описание УТП. Если аккаунт уже существует, возможно, потребуется его переоформление в плане дизайна, описания.

Проработка стратегии – второй этап. Определить цели, конкурентов, потенциальную аудиторию, контент-план. На основании этого, ведется дальнейшая регулярная работа. Можно стратегию проработать еще до создания, чтобы оформление соответствовало конечной цели.

Ведение аккаунта: наполнение, написание постов, проработка фотоальбома, размещение постов, сторис, общение с подписчиками, ответы на вопросы.

Рекламное продвижение. К этому этапу относятся репосты, работа с блогерами, таргетинговая релкама.

Зная этапы, можно определить, что можно отдать профессионалам, а что специалист может делать самостоятельно. В любом случае, от владельца потребуется регулярное предоставление фото/видео контента, детальная информация об услугах компании и немного времени для контроля работы smm-специалиста.

Продвижение бизнеса через соцсети в Набережных Челнах можно доверить компании «РостСайт». Специалисты компании могут выполнить все вышеперечисленные задачи и даже больше. Это гарантированно повысит узнаваемость компании среди конкурентов, а новые клиенты не заставят себя ждать